Поговорим о будущем учебного предмета "Информатика и ИКТ".

В данное время перспективы  преподавания данного предмета весьма туманные. Например, в основном звене (5-9кл.) образовательной школы ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт) не предусматривает отдельного предмета "Информатика". Предлагается его включить в предмет "Математика и информатика". Таким образом все содержание нашего учебного предмета распределяется по всем классическим учебным предметам.

В старшем звене (10-11кл.) предмет более-менее сохраняется как базовый и профильный курсы. При нынешнем состоянии математической подготовки (по информатике тоже) можно судить по результатам ЕГЭ, а они не радуют. Потому я считаю, планируемые изменения приведут лишь к перегрузке учащихся.   А что делать учителям информатики, когда у них основная нагрузка за счет старшего звена составит 8-10 часов?

Думаю, что необходимость в учебном предмете "Информатика и ИКТ" как отдельного предмета, не нуждается в пространных комментариях. Весь МИР меняется на глазах с применением СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, в том числе и за счет ИКТ(информационно-коммуникационных технологий). А так мы останемся на задворках ИСТОРИИ. Прислушались бы ЛЮДИ, ТАМ...НАВЕРХУ.

Статья понравилась? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной: