В преподавании учебных предметов всегда на первом месте ставилось соблюдение принципов наглядности, связи теории с практикой. Видеоуроки, как одно из направлений ЭОР (Электронных Образовательных Ресурсов), на 100% отвечают таким требованиям. К сожалению, единого подхода к тому, какими на самом деле должны быть эти видеоуроки,  нет. Возник тот случай, когда практика применения видеоуроков немного опережает теорию их применения. Несомненно одно, что видеоуроки и экономят время учителя, и значительно превосходят по многим параметрам другие виды ЭОР (например, презентации, видеоклипы на Movie Maker, сайты и др.). Я не говорю о тех многих примерах видеоуроков, когда на экране мелькают поясняющие тексты решения задач, рисунков (хорошо оформленные) и за экраном поставленным голосом  объясняется все то, как то или иное получается. А где же настоящие видеоуроки и как же их создают? А можно ли САМОМУ создать?

Короче, настоящих видеоуроков, удовлетворяющих потребностям самого учителя и возможностям учащихся, очень и очень мало. Такие настоящие видеоуроки по курсу информатики и не только, можно посмотреть или приобрести на сайте http://videouroki.net/, автором которого является Дмитрий Тарасов, учитель информатики из братской Белоруссии. В течение 3 лет я использую на уроках его DVD диски с видеокурсами, видеоуроками.
Настоящим шедевром является его видеокурс о технологии создания видеоуроков на основе программы Camtasia Studio 6. Появляется возможность создания своих видеоуроков по ЛЮБОМУ учебному предмету.
Если ВЫ хотите научиться создавать СОБСТВЕННЫЕ видеоуроки, пожалуйста, загляните на сайт http://videouroki.net.
А самый самый любопытный может посмотреть мой видеоурок по подготовке теста на интерактивной доске Activboard на сайте http://blogpp.yaguo.ru.

Статья понравилась? Расскажите друзьям:
Общайтесь со мной:

Метки: ,